Thursday, November 24, 2011

Манифесто

Мне уже 30 лет, и кое-что в жизни я видел. Я видел оранжевый Майдан, я видел предвыборную компанию Обамы "Yes! We can.", площадь Тахрир. Это же так прекрасно, менять свою жизнь, выкидывать как старых хлам коррумпированных зарвавшихся людей с законсервированным мышлением. Стало лучше жить на Украине, в США или в Египте? Да не особо.

Оглянитесь назад. Те люди, которые управляли жилконторами, поликлиниками и больницами, УВД, РОНО и прочими учреждениями на местах уже пережили КПСС, Дем.Выбор, Наш-Дом-Россию, Единство и ЕдРо. Создайте новую партию и эти люди будут ей служить. Других людей управленцев, как показывает практика, у нас нет. Впрочем нет у нас и других учителей, врачей и полицейских. Нет и не будет. Потому что они это мы.

Наш голос ничего не решает, все решают только наши дела. Нельзя на выборах обеспечить себе лучшую жизнь, ее можно улучшить только реально, что-то делая. Причем, что делать, я сказать не могу. Не знаю.

В моей френд-ленте есть люди, которые делают добрые дела, есть люди, распространяющие информацию от тех кто делает добрые дела. Часто это все выглядит как спам, но мне кажется, что в таких действиях гораздо больше смысла, чем в выборах.

No comments: