Friday, May 31, 2013

ПСТО НЕНАВИСТИ К МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ РОССИЙСКОМУ НАРОДУ

 (много букв и еще больше эмоций, можно не читать)

Граждане, мне грустно. Читаю я про то, как проводится ЕГЭ в России и теряю веру в сказки. Ну то есть в сказки-то я не очень верю, но хотелось бы думать, что придет вот пламенный антикоррупционер Н. и все исправится в раз. Не исправится и пример тому реформа образования, идеологами которой являются ультралиберально мыслящие товарищи Фурсенко , Леванов, Кузьминов, Гуриев и другие. Казалось бы, дали людЯм прекрасный инструмент, позволяющий оценить знания и поступать в ВУЗы. Что делают россияне? Правильно, списывают.

Особо одаренные выкладывают в сеть. Это же какими идиотами нужно быть, чтоб так делать. Ну украл ты вариант, спиши тихо, подними свой балл. Но нет, выкладывают вКонтактик обесценивая свое преступление. Вспоминается анекдот про бизнес по-русски — украсть ящик водки, продать за полцены, деньги пропить.

А потом, кстати, все от учеников до учителей еще и доказывают, что во всем виновато правительство. Оно кстати и у либералов, проводящих реформу тоже виновато. Зашибись, приехали!

http://lenta.ru/articles/2013/05/31/ege/

Или вот другой пример Высшая школа экономики, где ректорствует Кузьминов. Никто не будет спорить, что заведение это прекрасно финансируется. Студенты учатся, а тех кто не учится отчисляют. Вот только ВШЭ может себе это позволить, а например питерский Политех нет. Выгонишь неучей разгонят кафедру, поэтому берем даже тех, кого выгоняют с других кафедр. Студенты кстати тоже не бьются за качество своего образования. Всех все устраивает.

Я уже много раз высказывал мысль о том, что главная проблема образования в России состоит в том, что никто не понимает, что он хочет в результате получить. Я хоть убей не могу понять, почему нужно платить 200000 за ЕГЭ, а не поступить на платное отделение за эти деньги и требовать качественного оказания образовательных услуг. У меня это в голове не укладывается. Думаю у публики, организующей реформы тоже. А раз так, раз нет понимания желаний народных, то и давать власть мне и им пока рано. Спасибо МинОбрНауке за прекрасный урок.

ПОСТСКРИПТУМ
А про пламенного борца с коррупцией Навального я вот что скажу. Дело Кировлеса, конечно какой-то неимоверный фальшак, но из его материалов я явственно вижу, что Алексей ничего не смог сделать со вверенной ему задачей реорганизации Кировлеса. Итог его деятельности — убытки предприятия на сумму от 1 до 3 миллионов. И это при поддержке губернатора! Какое-то сранное, простите за выражение, предприятие в богом забытой Вятке: Думаю, с такими управленческими талантами и умением работать с людьми, которых он, судя по прослушке, презирает, Навальному стоит полностью сосредоточится на борьбе с коррупцией. Рычагов управления таким как он в нашей стране давать нельзя.

No comments: